Долгое врем я работала без CRM. просто вела проекты в ПиксельТулс и мне не нужен был учет. Через пару лет стала вести проекты в CRM Moo.team. На ней я проработала около 2-х лет. Организовала все процессы в команде и все бы ничего, но функционала стало не хватать. Появилась необходимость вести учет финансов по каждому проекту в нескольких направлениях, справлялась Google таблицами, но и это не панацея.

Протестировала несколько CRM, которые подойдут для SEO специалистов, сферы IT, маркетологов и т.д. Для маленьких, больших и очень крупных агентств. Весь функционал перебирать не стала, взяла только то, что был важно для меня.

Свойствоmoo.teamAspro CRMAmo
Цена
«Базовый тариф»22902090599
Сотрудников1051
Проектов23500
Удобствопросто и понятноинтуитивноне интуитивно
Функционал30%100%70%
Интеграции
Телефониянетдаза деньги да
Банкинетдаза деньги да
Соц. сетинетдаза деньги да
Мобильное приложениенетдада
Мониторинг эффективности сотрудниковнетданет
Кастомные поля нетдаза деньги да
Тех. поддержкачат в ТГ, отвечаютчат в CRM, база знаний, отвечают быстрочат на сайте, отправляют в тех. поддержку (долго)

На мой взгляд выбор очевиден, так как Aspro удобная — интуитивно понятная, в среднем ценовом сегменте, не требует доплаты за заведение новых проектов.

Помимо этого списка есть еще множество популярных движков для организации бизнес процессов, все перебрать я не смогла, так как задача стояла быстро переехать. Для сео-специалистов есть отдельная SEO CRM, которая проигрывает по параметру цена относительно количества проектов, в остальном не проверяла.

Зачем нужна CRM система

  • Управление контактами — сбор и систематизация контактной информации клиентов.
  • Управление лидами — организация и квалификация потенциальных клиентов.
  • Автоматизация маркетинга — создание и управление маркетинговыми кампаниями.
  • Управление продажами — отслеживание сделок и управление воронкой продаж.
  • Поддержка клиентов — управление запросами и обслуживанием клиентов.

Преимущества использования CRM систем:

  • Повышение эффективности продаж и маркетинга.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов.
  • Возможность анализа данных для принятия обоснованных решений.
  • Упрощение совместной работы внутри команды.

Если вы погрязли в Excel таблицах и давно искали удобный инструмент для работы, то я рекомендую внедрять CRM и не так важно какой она будет, главное что в вашей работе появится больше структуры.

Автор:

Picture of Анна Киселева

Анна Киселева

SEO специалист, основатель агентства

Все записи