Столкнулись с проблемой переноса счетчика Яндекс Метрики с аккаунта уволенного сотрудника на аккаунт клиента. Изначально просили программиста передать права на счетчик на аккаунт клиента, но по какой-то причине он не сделал этого, толи не захотел, толи потерял доступ к своей почте с которой создавался счетчик. Для бизнеса это оказалось проблемой, так как при замене счетчика Метрики на новый все данные начинают фиксацию с даты установкии не подтягиваются старые. Фирма работает уже не один год, были запущены различные рекламные инструмены в том числе Яндекс Директ и не хотелось бы потерять эту статистику безвозвратно.

Для решения этой задачи мы обратились в техническую поддержку Метрики и получили два варианта переноса данных.

  1. Все же связаться с владельцем счетчика и договориться о переносе, техподдержка со своей стороны может напомнить логин на который зарегистрирован счетчик. Как выше написано, договориться с ним у нас не получилось.
  2. Подтвердить права на сайт на новый аккаунт в Яндекс и отправить запрос на перенос счетчика. Этот вариант нам подходил лучше всего.

Ссылка на заявку о переносе https://metrika.yandex.ru/counter-transfer/.

Вся процедура заняла буквально 10 минут с учетом ожидания ответа от ТП. 

Автор:

Picture of Анна Киселева

Анна Киселева

SEO специалист, основатель агентства

Все записи